Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2025, 10:23   #18
RW011
Супер-Модератор
 
Аватар для RW011
 
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 7,976
Поблагодарили 17,784 раз(а) в 7,312 сообщениях
Вес репутации: 87
RW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспорима
По умолчанию

В "догонку" к п.289.
Провёл осмотр эндоскопом.Ячейки каталика на вид целые,даже светлые.Следов разрушений по всему периметру не выявил.Но раз открыл, хочу немного и прочистить.
Остановился на средстве "Очиститель катализатора и фильтра Pro-Tec DPF/Catalyst Cleaner (P2985 )".Это пена для очистки,вводится непосредственно в сам катализатор через отверстие кислородного датчика.Пока не брал,нужно заказывать,да и цена немаленькая,более 1500 гривен.
Информации в ин-те о нём маловато.Но вроде есть результат.
Зато много других "рекомендаций".Одни чистят мочевиной,другие очистителями которые добавляют в топливо.В последние мало верю.Вряд-ли что-то поможет,особенно пройдя через всю топливную систему и камеру сгорания.
Скорее всего продукты сгорания данных "очистителей" ещё больше засрут ячейки катализатора.
Может Кто уже занимался такими манипуляциями?
Поделитесь опытом.
Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg Screenshot_8.jpg 28.6 Кб 3
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"

__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
RW011 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: