|
||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
#11 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виталий Петров: Ралли люблю больше, чем «Формулу-1»
![]() Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на «Гран-при Китая» и заявил, что во французской конюшне нет командной тактики. — С момента финиша «Гран-при Китая» прошло уже больше суток, успели вволю порадоваться первым очкам в карьере? — Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место — не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места. — И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае — несомненный успех! — Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на пит-стоп их менять, но это оказалось не самым разумным шагом. Я же предпочел остаться на сликах… — Сами приняли такое решение? — Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины. — На 19-м круге вы вылетели с трассы, не доехав до боксов для переобувки в промежуточный тип покрышек. Признайтесь — сердце не екнуло, что гонка опять закончится досрочно? — Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу. Какие-то чувства, тем более страх и сомнения, будут только мешать. — Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте! — Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда пейс-кара на трассу! Конечно, машина безопасности мне помешала. — Действительно реально было попасть на пьедестал? — Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков — это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о пьедестале подумаю чуть позже. — В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие пейс-кара, довольно долго. Сознательно сдерживали пелотон, чтобы помочь поляку? — Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы — своя. И вообще, у нас в команде такие штучки не практикуются. — Откройте секрет — как вам всякий раз удается блестяще стартовать? — Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу — и все. — Тогда еще одно ваше сильное качество — умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на «Гран-при Китая» — яркое тому подтверждение. Учились у Айртона Сенны и Михаэля Шума***а? — Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются какие-то другие механизмы восприятия. Кто-то может здорово почувствовать машину в скольжении, кто-то — нет. Мне, видимо, удается это лучше многих соперников. — Опишите свою атаку на Шума***а на 52-м круге. — Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было — как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от Красного барона. — И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром? — Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шума***. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика! — Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг? — Я сделал это!
__________________
|
|
|
|